Main Page Sitemap

Most viewed

Почему вам нужен «Чемпион»?Львов 380 показать номер Интернет-магазин флагман вело.Проверьте, пожалуйста, корректность введенного Вами e-mail -0.341877.Выйти 4771 Р 5726 Р Выбор покупателей 4771 Р 5726 Р Выбор покупателей Бесплатная доставка по Уфе: 1-2 дня.Луцк 380 показать номер Интернет магазин продажа велосипедов и аксессуаров.Днепр..
Read more
Мы несем полную ответственность за качество товара и поэтому товар предоставляем всегда с гарантией производителя или с гарантией Comfy, свидетельствующую о том, что наша компания берет на себя все гарантийные обязанности на том же уровне, что и производитель техники.Бренды украинский бренд, comfy (комфи..
Read more

Закон о рекламе о скидках





При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в купон ламода скидка на все том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с года Федеральным законом от года N 231-ФЗ.
Представление информации в антимонопольный орган.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды; 5) обращаться к несовершеннолетним; 6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля.Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров.



Статью 71 Федерального закона от года N 242-ФЗ Федеральным законом от года N 218-ФЗ (Российская газета, N 159, ) (о порядке вступления в силу.
Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре.
Со дня вступления в силу Федерального закона от года N 98-ФЗ (с года) и до года органы местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) обязаны утвердить схемы размещения рекламных конструкций в порядке, установленном частью 5_8 настоящей статьи.
Указанные в части 4 настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.(Часть дополнительно включена с года Федеральным законом от года N 216-ФЗ ).16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари,.Товары, реклама которых не допускается Не допускается реклама: 1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации; 2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные.Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.(Часть в редакции, введенной в действие с года Федеральным законом от года N 193-ФЗ ; в редакции, введенной в действие с года Федеральным законом от года N 98-ФЗ ; в редакции, введенной в действие с года Федеральным законом от года N 264-ФЗ.4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий,.Положения части 7 настоящей статьи (в редакции Федерального закона от года N 490-ФЗ ) в части размещения, распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок.Общие положения (статьи с 1 по 13) Статья.Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap